http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Кураторы профильных психолого-педагогических классов успешно завершили обучение по программе повышения квалификации

В рамках реализации проект «ТРИО на одной волне» – «педагогическийлифт» через диалог поколений» с 1 сентября 2025 в пилотных школах Кировской области начали работу профильные психолого-педагогические классы, направленные на развитие мотивации учащихся к педагогической профессии.


В целях совершенствования профессиональных компетенций педагогов в области разработки и внедрения методик сопровождения профориентации и организации деятельности профильных классов в рамках проекта проведены курсы повышения квалификации «Методическое сопровождение деятельности профильных психолого-педагогических классов».


Педагоги, курирующие деятельность психолого-педагогических классов в своих школах, погрузились в освоение актуальных тем: по какой модели организовать деятельность, как сформировать содержание и на чем сделать акценты, каким образом организовать профессиональные пробы и практику обучающихся, какие методики использовать для проведения диагностики уровня педагогической направленности.


«Это концентрат пользы: практика, обмен опытом и ответы на самые сложные вопросы о педклассах. Всё для работы! Получили море практических приемов, от дисциплины до проектной деятельности. Осознанность, событийность, проектность – вот наш новый ориентир!» –  поделились слушатели курса.


В результате обучения педагоги получили необходимые профессиональные компетенции в области управления профильными психолого-педагогическими классами и смогут продолжить на более качественном уровне профориентационную работу с обучающимися.


Проект «ТРИО на одной волне» – «педагогический лифт» через диалог поколений» реализуется АНО «Современные тенденции» - победителем регионального грантового конкурса 2025 года для СОНКО Кировской области, организованного министерством внутренней политики Кировской области при софинансировании Фонда президентских грантов.

 

Информация и фото АНО «Современные тенденции».